четверг, 23 сентября 2021 г.

ВОИН - ОХОТНИК

СИЛЬНЫЙ И ПОЛЕЗНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫЖИВАНИЮ!


Воин действует последовательно...

Все что он делает - должно базироваться на его личной Силе. 

Очень выжны спокойствие и центрированность и постоянный конроль самообладания. 

Для всего этого он должен быть охотником! Цель исскуства охотника- стать НЕОДОЛИМЫМ. 

НЕОДОЛИМОСТЬ означает прикосновение в окружащемогу тебя миру с мерой. 

Не использовать и не обескровливать людей до последней капли крови, особенно тех, кого ты любишь. 

Не быть всегда в распоряжении означает сознательно избегать трату своих резервов и резервов других. 

ОХОТНИК ЗНАЕТ, ЧТО СНОВА ПОЙМАЕТ ЗВЕРЯ В СВОЮ ЛОВУШКУ, СНОВА И СНОВА, ПОЭТОМУ ОН НЕ ПЕРЕЖИВАЕТ... 

Переживать означает быть УЯЗВИМЫМ, непростительно уязвимым! 

С момента переживания ты цепляешся за что то от безнадежности и с этого момента ты будешь тратить свои силы и самого себя и то, за что цепляешся... 

Воин - охотник ищет всегда СВОБОДУ. Уныние- это не свобода и поэтому надо избегать этого состояния. 

Быть НЕОДОЛИМЫМ не означает прятаться или быть скрытым или не заниматься людьми.ОХОТНИК использует мир с мерой и нежностью, независимо если мир- это вещи, растения, животные, люди или СИЛА.ОХОТНИК интересуется миром и в то же время он НЕОДОЛИМ и НЕЗАВИСИМ от этого мира. 

И все это потому, что он не выжимает все соки мира, как выжимается лимон. Он прикасается нежно к миру, живет с ним сколько нужно и потом уходит быстро, оставляя после себя большой след... 

ВОИН - ОХОТНИК живет по стратегическому плану. 

(Идти куда то только для того, чтобы провести время, как будто время нам дано для траты- ослабляет нас. Воин пойдет куда то ТОЛЬКО если потребует этого стратегический план! Он будет иметь под полным контролем свои действия и будет совершать только те действия, которые нужны). 

Воин, когда вынужден сотрудничать с людьми, следует всегда целям СТРАТЕГИИ и в стратегии нет побед и поражений.В действии существуют всегда поступки! 

СТРАТЕГИЯ ИМЕЕТ ОСНОВНУЮ ЦЕЛЬ НЕ БЫТЬ НА ХВОСТЕ И НА МИЛОСТИ ЛЮДЕЙ! 

Если ты пойжешь куда то- это должно служить твоим целям и иметь существенную причину. Иначе ты теряешь Силу! 

СЛОВА ВОИНА 

- Я в распоряжении Силы, которая управляет моей судьбой 
- Я не цепляюсь за что то, поэтому мне нет надобности что то защищать 
- У меня нет мыслей, поэтому я могу видеть 
- Я ничего не боюсь, поэтому я могу вспомнить самого себя


Комментариев нет:

Отправить комментарий