пятница, 11 сентября 2020 г.

НЕБЕСНЫЙ ПОСЛАННИК

С надеждой на лучший мир, наполненный Любовью и Светом!


С малых лет я смотрел на звезды
И всегда поднимал руки
И хотел к ним взлететь
И найти мою Родину
Были времена, когда я чувствовал себя одиноким
В мире, где время остановилось
Я чувствовал что отличаюся от всех
Но пришло время, и теперь я знаю
Я пришел, чтобы изменить этот мир
И новый курс на Земле проложить
Моим Светом наполнить везде
Чтобы просветить весь мир
Принести надежду снова
Это будет для всех компасом
И универсальные Законы
Откроет новые возможности
Любовь всегда мой гид
И мой драгоценный помощник
И с её свечения
Боль в сердцах утихнет

Мы здесь, Небесные Посланники...
Чтобы принести изменения во всем мире!

© Текст: Маро карма

2 комментария:

  1. Дорогая, Маро, сердечное спасибо за стихи и чудесный ролик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое Светлана! Рада, что вы его любили!!!

      Удалить