пятница, 26 ноября 2021 г.

АНГЕЛЬСКИЕ ПОЗИТИВНЫЕ АФФИРМАЦИИ






















- Сейчас я в окружении ангелов
- Ангелы излучают Божественную любовь через меня 
- Я принимаю эту Божественную и Ангельскую любовь 
- Я заслуживаю любовь
- Я заслуживаю счастье
- Я заслуживаю здоровье
- Я заслуживаю на Божественную помощь и сейчас я её принимаю
- Я прошу Бога и ангелов, чтобы мне помогали и направляли меня
- Я слышу мой внутренний голос и мои чувства
- Мой внутренний голос и чувства, руководство от Бога и ангелов
- В этом руководстве есть все, что нужно
- Я следую за этим руководством с полной верой
- Я знаю, что Бог и ангелы меня любят и руководят мною
- Я принимаю любовь ангелов
- Я принимаю любовь
- Я люблю
- Я есть любовь
- Я люблю других
- Другие любят меня
- Все мня любят
- Я люблю весь мир
- Я прощаю всех
- Я прощаю себя
- Я посылаю любовь всем, кого повстречаю
- Я охраняю свои мысли и только позволяю позитивным мыслям и мыслям любви, чтобы пройти через меня
- Существует много любви в мире
- Достаточно для всех
- Есть так много, чтобы хватило везде
- У меня есть изобилие во всём
- Я привлекаю замечательных, любящих людей в мою жизнь
- Ангелы, и я наслаждаюсь новыми возможностями, чтобы служить миру
- Каждое мгновение -вознаграждение
- Моя жизнь гармоничная и мирная
- Я спокойный /ная
- Я излучающий / чая
- Я счастлив /а

Источник: Дорин Вёрче, из книги: "АНГЕЛЬСКАЯ ТЕРАПИЯ".

2 комментария:

  1. Дорогая, Маро, большое сердечное спасибо за информацию и замечательный ролик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое Светлана за теплые слова! Я желаю Вам самого лучшего!!!

      Удалить