четверг, 23 декабря 2021 г.

СЕРДЦЕ МОЕ…

Диалог с нашим сердцем!


Сердце мое... Даже если ты чувствуешь холод...
Ты должно всегда распространять своё пламя!
Сердце мое... даже если ты чувствуешь себя обманутым...
Ты всегда должно доверять!
Сердце мое... если ты чувствуешь, что ты заземлённое...
Ты всегда должно мечтать!
Сердце мое... даже если ты чувствуешь разочарование...
Ты должно встать снова!
Сердце мое... даже если ты чувствуешь себя изолированным...
Ты должно обнять весь мир!
Сердце мое... даже если ты чувствуешь себя одиноким Ангелом...
Ты должно распространять свой Свет везде!
Сердце мое... даже если ты чувствуешь, что твоя жизнь потеряна...
Ты должно возродиться заново каждый раз!
Сердце мое... если тебе грустно...
Ты должно верить в лучшее завтра!
Сердце мое... даже если ты чувствуешь боль...
Ты должно всегда доверять и двигаться вперед!
Сердце мое... даже если ты чувствуешь, что ты не отсюда...
Ты должно принять жизнь, которую выбрало!
Сердце мое... если ты чувствуешь одиночество...
Ты должно наполнить всё своим присутствием!
Сердце мое... если ты чувствуешь, что тебя не поддерживают...
Ты должно стоять на своих ногах!
Сердце мое... если ты чувствуешь, что больше не мечтаешь...
Определи цель с самого начала!
Сердце мое... если ты чувствуешь усталость...
Ты должно восстановить свое мужество!
Сердце мое... если трудности тебя сломали...
Ты должно верить в свои силы!
Сердце мое... даже если жизнь тебя закалила...
Ты всегда должно чувствовать сострадание!
Сердце мое... ты заслуживаешь все и даже больше!

© Текст: Маро карма

Комментариев нет:

Отправить комментарий