вторник, 18 августа 2020 г.

ВОИНЫ СВЕТА

Посвящается всем Воинам Света!


Я сошел на Землю со священным мечом, славою и честью
Рассеять Свет и справедливость на Земле
Вернуть украденную радость и Любовь
По просьбе Отца, чтобы прогнать темноту
Кто бы не встретился мне на пути меня никогда не согнет
И все слезы укреплят моё сердце
Какая бы сильная не была боль, я знаю, что я не одинок
Небеса открылись, и мои братья и сестры мне указывают путь
Я пришел на землю, со славой и честью и священной миссией
Чтобы пробудить Мир и посеять надежду
С радостью посоветую как и найти покой душам
Я руководствуюсь Любовью, которая всегда со мной
Я сошел на Землю со священным мечом, чтобы правда пришла
С идеалами и мечтами, которые были забыты в течение многих лет
Но время идет, и Земля в настоящее время меняется
И восходит Новая Эпоха, со всеми божественными преимуществами
Я сошел на Землю со священный мечом, славою и честью
Как будто Ангел Господень, как грозный зверь
Спомощью моей моей Любви, весь мир объединится
И с моими братьями мы осветим всю всю Землю

© Текст: Маро карма


2 комментария:

  1. Маро, большое спасибо за информацию и за прекрасный ролик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое Светлана! Я желаю Вам самого лучшего!!!

      Удалить